MОТОЖИЗНЬ  


Биография
Мото-движение в Иркутске закончилось в начале 90-х с распадом империи, в конце 90-х начали возобновляться тусовки на излюбленной набережной, как и раньше, но несколько в ином виде. Тогда популярное понятие «байкер» и не существовало. Тех, кто ездил на железном коне, как и тех, кто любил послушать тяжелую музыку, называли рокерами. Ну это и понятно, звук 20-30 Ижей, Яв, Восходов, Чизетов в основной своей массе без глушителей (что считалось символом крутизны) никак по-другому и не назовешь, этот рев. Отсюда, видимо, и «рокеры». Теперь же этих людей, приезжающих каждый вечер на набережную, назвать рокерами язык не поворачивается. Это уже не те 16-18-летние пацаны, а в основной своей массе состоявшиеся в жизни уже более серьезные, солидные люди, хоть есть и молодежь. Да и разнообразие мотоциклов стало намного интереснее. От переделанных до неузнаваемости родных Уралов, среди которых двух одинаковых не бывает, до новеньких японцев, стоимость которых нередко превышает стоимость хорошего автомобиля. Жаль, что город у нас небольшой. К примеру, прострел по городу занимает всего 20-30 минут. А так, как мы живем недалеко от Байкала, то еженедельная (выходные) вылазка до славного озера стала чуть ли не традицией. Ближайшие областные центры находятся довольно-таки далековато. На восток до Улан-Удэ около 500 км, на запад до Красноярска около 1000 км поэтому из-за удаленности у нас не многие отваживаются на дальние поездки. Но у нас есть и те, которые ездили на мотоциклах и до Владивостока и те, кто добрался до финской границы.


Достижения
25.07.06
И вот долгожданный отпуск. Поменяв масло, поставив новую резину, навьючил свою Хонду Пацифик и 20 июля в 7 часов утра выехал из Иркутска, из своего гаража, по Московскому тракту, по трассе М53. Проехав около ста километров от Иркутска, дорога проходила рядом с населённым пунктом под названием Субботино. Возможно здесь жили мои предки, которые носили такую же фамилию, а может деревню назвали в честь меня (шутка конечно). Ещё через километров сто остановился попить кофе в придорожной забегаловке под названием… да,да - “От заката до рассвета”. Этот бар, оказывается находится всовсем даже не в Мексике, а в лесах Сибири. Вот правда упырей там не было, видимо было ещё рано.
Первые четыреста километров от Иркутска покрыты более-менее не плохим асфальтом. А вот дальше за Тулуном, начинается прямо-таки трасса для Кэмэл-Трофи, настоящее испытание для техники и людей. Конечно, если ты на джипе или эндуро, то эта дорога для тебя. А вот для подвески многочисленных легковушек японского производства, которые чуть- ли не сплошным потоком, с транзитками, прут с востока на запад, такое покрытие дороги накладывает неизгладимый отпечаток. Множество большегрузных трейлеров, тоже крадутся, дабы не расхлестать свой груз. Для моего мотоцикла эта дорога (как оказалось) тоже не предназначена. Хотя на ряду с Гравийными участками, есть и асфальтированные, но иногда думаешь – уж лучше бы не было (яма на яме). К вечеру изрядно выматовшись по этому бездорожью и получив неплохой урок по фигурному вождению – разбил свой маленький лагерь, где-то в лесу под Красноярском. Уже темнело, и я с оставшимися бутербродами, попив чай – лёг спать. Так за первый день я проехал одну тысячу километров.
Дальше дорога была по лучше, хотя участок, выложенный бетонными плитами, мне тоже не очень понравился. Если бы плиты были уложены на одном уровне, а не просто накиданы, то было бы ещё терпимо. Понравились дороги в Кемеровской области, но вот если бы только не дождь, который меня преследовал несколько часов. Поначалу вроде бы нормально, обтекатели мотоцикла довольно-таки хорошо защищают. Только вот кисти рук в перчатках были мокрыми. Здесь всовсем кстати оказался обогрев ручек (внештатный), установленный на моём мотоцикле. А вот позже, когда вода потихоньку, стекая с пластика на мои ноги и в пах, сделала мои джинсы между ног всовсем мокрыми – нехорошее ощущение (и это не отговорка, а на самом деле дождь). За триста километров до Новосибирска, выглянуло солнце, и в город я уже въезжал сухим, успев просохнуть. Около восьми часов вечера 21-ого июля, я уже был в Новосибирске. Вторая тысяча
километров, за второй день пути.
В городе меня встретил Сергей Комков. На следующий день мы посетили мотосалон НБС моторс, магазин Ямаха, а так же Новосибирский зоопарк. Побывали на местном пляже и искупались в реке Обь (кстати, намного теплее Ангары, протекающая через Иркутск), куда мы ездили на пятидесятикубовом Супер-Кубе (два больших дядьки на маленьком ослике).
Начинались дожди, и дорога домой показалась немного дольше. Хотя за первый день я снова проехал около тысячи километров. Уже на второй день пути к вечеру, решив пару часов отдохнуть, не разлаживая палатки, на коврике под чехлом мотоцикла. Ан нет, не получилось – подул ветер, полил дождь. Близость к дому, вода, вода скопившаяся подомной, желание побыстрей оказаться в тепле, заставило свернуть свой вигвам и двинуться дальше. На рассвете уже был в своём гараже, где на диване проспал несколько часов. Вот так закончилось моё небольшое путешествие…
2006
На берегу Тихого океана прошёл очередной байк-фестиваль “Лицом К Океану”. На праздник приехал Дмитрий Боровиков, к сожалению без мотоцикла. Ездил он туда на поезде и в качестве музыканта с гитарой, приглашённый ещё зимой для участия Синусом, который волею случая был в Иркутске. См. фото.


Текущие проекты
28.05.06

7 мая в Иркутске прошёл праздник “Открытие мотосезона 2006”. Потихоньку и неохотно отступила долгая сибирская зима. И мы, наконец-то, дождались, казалось-бы лета. Местный мотоклуб “Байк.ALL” взялся за проведение весеннего праздника “Открытие мотосезона 2006”. Место сбора (уже по традиции) было на “Труде”. Погода в этот день была по-сибирски прекрасна: вперемешку с солнцем и тучами шёл снег. Может из-за этого, а может из-за того, что в этот раз участие в “Открытие” для байкеров было платным (150 рублей), мотоциклов было намного меньше, чем в прошлом году. Кроме оплаты (кстати говоря, первый раз за всю историю мотодвижения в Иркутске) было ещё одно новшество - движение в колонне (до места проведения) было под номерами. Это, конечно, дело организаторов, кто, как хочет, так и…, ну а где же изначальная идея свободы, ради чего мы собственно и ездим на мотоциклах. Это уже попахивает очередным тоталитаризмом. На “Труде” колонну СТРОИЛИ по мегафону, то и дело слышалось: ”Где восемнадцатый, куда подевался тридцать первый?” После построения колонна прошла по городу до места проведения стадиона “Локомотив”, расположенным на станции “Иркутск-Сортировочный”. От живой музыки организаторы отказались, зато была неплохая конкурсная программа для мотоциклистов. Сбивали копьём (в качестве копья был хороший дрын) пробку со столбика, при этом, естественно, надо было ехать на железном коне. Такой вот, рыцарский поединок с пробкой. Потом кидали в даль или в длину блок ураловского двигателя. К сожалению, погода не намного улучшилась. Вследствие чего, народ потихоньку начал разъезжаться. Но всё-таки открытие мотосезона состоялось, УРА! Впереди лето…

2.08.06
К сожалению уже который год фестиваль “Байкал-Шаман”, задуманный как совместный праздник, объединивший в себе мотодвижение и музыку, проводится раздельно, т.е. музыкальный фестиваль и байк-пати. Жаль что мне не довелось побывать на мотофестивале, который провели МС Байк.ALL, состоявшийся в Тункинской долине, на Аршане, т.к. меня не было в городе (точнее в области). Зато успел посетить музыкальный Байкал-Шаман. В этом году организаторы (Рок-Сибирь) решили первую часть сделать в Б.Голоустном, с 28 по 30 июля, а вторую – с 1 по 6 августа, на реке Бабха, перед Байкальском, где я и побывал. Место проведения оказалось более, чем удачным, практически на берегу Байкала, в устье реки Бабха. Погода не баловала, поэтому открытие задержалось. Мы приехали с Боровиковым Димасом на… машине. Да, да – не на мотоциклах, для тех кто меня знает это было неожиданностью. Видимо сказались совсем недавние воспоминания, прошедшей поездки в Новосибирск (постоянные дожди). По дороге в Байкальск – заехали в Слюдянку, к старому нашему другу Мишане Кулагину. Недавно привёз себе Honda CB750. На фестивале мы пробыли пару дней, но вот из-за задержки мы не дождались самого раскалбаса. И Димыч, заявленный как участник блока бардовской песни, спел несколько своих песен под дождём, на ещё не собранной сцене.


Ccылки на другие страницы, посвященные этому кумиру
На главную


 
Используются технологии uCoz